НСОКО

Без названияНезависимая система оценки качества образования (НСКО) — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Результаты НСКО ссылка>>>

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 95 «Независимая оценка качества образования»)
2. Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
3. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»
5. Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года)

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющие образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

(см. Сведения об образовательной организации)

ГБДОУ № 111 зарегистрирован на сайте bus.gov.ru

1.1. Сведения о педагогических работниках организации.

Руководство. Педагогический состав.>>
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты.
Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты.
Информация о персональном составе педагогических работников.

1.2. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг.
Информация об адресе, телефонах, электронной почте ДОУ актуальные ссылки на официальные сайты надзорных органов, муниципальных, региональных и федеральных органов управления системой образования.

1.3. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг.

Посмотреть здесь.

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

Посмотреть здесь.

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников.

2.3. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками
Посмотреть здесь.

2.4. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах и олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях и других массовых мероприятиях.

Посмотреть здесь.

2.5. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Посмотреть здесь.

2.6. Удовлетворенность качеством деятельности образовательной организации.

В 2022 году проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями (НОК УООД- 2022).

АНКЕТА