Обратная связь

48Администрация и педагогический коллектив ГБДОУ  № 111 приветствуют внесение предложений, направленных на улучшение работы ДОУ.   Обработка обращений осуществляется только при соблюдении требований, установленных статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».cbf24a0ed3b27db30a86c156892e8313

Всю интересующую Вас информацию можно узнать:

  • по телефонам: 8(812) 368 00 01,  8(812) 369 16 72

(в часы работы ДОУ с 7-00 до 19-00)

  • по электронной почте:   
  • gdou111@yandex.ru
  • ds111msk@obr.gov.spb.ru

Свои отзывы и предложения Вы можете оставить в нашей Гостевой книге.

В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос, комментарии общего характера.
Электронные обращения, направленные через официальный сайт ГБДОУ №111, поступают на рассмотрение администрации ГБДОУ №111.

Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Электронное обращение не рассматривается при:

  • отсутствии фамилии и имени заявителя;
  • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
  • наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
  • наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.

Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются заведующему для информации.

В обращении в обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, отчество заявителя, электронный адрес, контактный телефон.  Отчет о ходе рассмотрений Ваших обращений обновляется два раза в месяц по состоянию на 15 и 30 число.

Письменное обращение.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование образовательной организации, в которую он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Личное обращение.

Ершова Надежда Петровна -заведующий ведет прием:

Часы приема: вторник: 15.00 — 18.00
четверг: 10.00 — 13.00

По адресу: площадь Чернышевского, 9  тел: 8(812) 368 00 01

Предварительная запись на прием не требуется. Граждане принимаются в порядке общей очереди. Личный прием граждан заместителями заведующего осуществляется, в своих рабочих кабинетах.   Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ГБДОУ №111, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.